6 июня 2013 г.

Мыхась. Teddy Mychas

Собралась шить куклу, уже и ткань для кроя приготовила, но, как всегда, что-то отвлекло, а потом подсела к интернету и опять стала пересматривать блоги, которые читаю.

Уже давно заглядывалась на восхитительных мишек тедди Екатерины Беспаловой - победительницы многочисленных тедди-конкурсов и великолепного мастера-теддиста. Никогда особо я не увлекалась мишками и другими зверюшками, но вот ее зверики действительно завораживают.

В этот раз руки просто так зачесались, что я собрала все подручные материалы, которые нашла в доме и принялась за работу. Выкройку взяла с сайта Екатерины, немного при этом ее переделав (не могу без переделок, руки сами так и тянутся, что-то свое прилепить или отрезать)) Вместо глаз - обычные пуговицы, вместо шплинтов, нашла какие-то шайбы, голову посадила на шуруп. И вот за два вечера я "склепала"(сшила) вот такого незамысловатого мишутку тедди.



До Кати мне, конечно, далеко (як до неба..) и я толком не знаю всех тонкостей мастерства (нету времени учиться, хочется делать), но представляю вашему вниманию мое творение - мишка Мыхась. Знаю, что произведение мое неидеально, но я учусь в процессе создания, то есть в этом мишке я уже вижу, что не так, постараюсь в следующем свои ошибки исправить. Ну и само-собой нужно немного просмотреть информации о создании этих милых малюток.
Мыхась у меня не очень маленький, по сравнению с предыдущими, но и не огромный - 17 см.








А теперь, предоставляю слово вам, мои дорогие читатели. Приму покорно любую критику))

4 комментария:

  1. Такий цікавий малюк! Так і хочеться обійняти, погладити і не відпускати;) Гарний початок!
    Я теж завжди все перероблюю як мені хочеться)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis