5 июля 2013 г.

Немного о лете.. Ein bisschen Sommer..

 Наконец-то лето добралось и к нам! По этому случаю небольшой фото экскурс по живописному швейцарскому озеру Валензее ( там у нас был пикник). Хочется, чтобы вы хоть немного прочувствовали красоту этого прекрасного места.







 И, конечно же, похвастаюсь вам своей футболкой, так как она, как вы уже успели заметить, имеет самое прямое отношение к моему блогу)) Да-да, на ней красуется моя девочка Ванесса!


А совсем скоро я познакомлю вас с моим новым созданием. Осталось немного подождать..

11 комментариев:

  1. Яка блакить прозора! Чарівне місце, Наталю.
    Футболка симпатична. Ванеса чарівна!
    Останнє фото дуже позитивне - ти така сонячна і радісна!
    Гарного й теплого літа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, яка краса!!! Уявляю, яке там повітря. Ти - красуня й лялечки твої теж особливі!
    З нетерпінням чекаємо на знайомство з зеленоокою дівчинкою)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Вікуль, за комплімент!)) Скоро вже буде готова красунечка, чекає на фотосесію))

      Удалить
  3. Шикарная футболка!!! Шикарная модель! Шикарные пейзажи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все красиво! И природа, и футболка, и девушка)))) Заинитриговала ;-) Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Жди, совсем скоро порадую вас новенькой куколкой!

      Удалить
  5. Валензее прекрасно! У меня там появился любимый пляж, Мург, в середине озера. От вас-то вообще рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пляж? Ты там купаешься? А мне как-то холодновато.. В Мурге я еще не была..

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis