14 августа 2013 г.

Кукла Карина. Puppe Karina

Ну вот, дорогие мои читатели, я и закончила новую куколку.

Кареглазую шатенку зовут Кариной. Девочка любит красиво одеваться и просто обожает розочки, поэтому собрала целую корзинку цветов, чтобы украсить ими свою аккуратную комнатку. Ведь скоро к ней в гости на чашечку кофе должна забежать подружка Ванесса, и поэтому просто необходимо навести порядок в доме.

NatalKa Creations - handgemachte Stoffpuppe. Авторская текстильная кукла

Платьице куклы было навеяно баварскими мотивами (ведь скоро знаменитый германский пивной праздник "Октоберфест"). Заколочка с розочкой, сделанной из сатиновой ленты, снимается.

 Кукла тонирована кофе с корицей.

Ароматизированная текстильная кукла от NatalKa Creations


Авторская кукла. Rag art doll

Cloth art doll. Handgemachte Stoffpuppe


Rag art doll. Авторская текстильная кукла.

Розы в корзинке сделаны мной из полимерной глины, корзинка - покупная.



Надеюсь, что вам понравиться мое новое создание. Но любую критику приму с пониманием))

12 комментариев:

  1. Натусю, яка ж вона красуня!!! Обожнюю твої образи, вони такі світлі і витончені.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, куколка великолепная! Очень аккуратная и качественная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Рада, что тебе понравилась.

      Удалить
  3. Какая тут может быть критика? Просто прелесть, а не куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я думала, может что не так.. Спасибо, Люда, за лестные слова моей девочке!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасиба, Наташенька! Очень рада, что ты ко мне в гости заглянула! Твое одобрение очень важно для меня.

      Удалить
    2. очень хорошенькая! а цвета какие!! очень красивая девочка получилась!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis