29 сентября 2014 г.

Мишка тедди Солнце (МК Кати Беспаловой). Teddy Solnce (Workshop von Katya Bespalova)

Доброго времени суток! В моем блоге уже аж 100 подписчиков! Спасибо вам, мои дорогие! Надеюсь, что и дальше вы будете находить здесь много интересного для вас! Я обещаю и дальше над этим работать)

А я продолжаю совершенствоваться в шитье мишек тедди. Недавно мне предоставилась возможность попасть на онлайн мастер-класс к великолепному мастеру Кате Беспаловой. Было очень интересно и познавательно оказаться за кулисами рождения прелестных созданий Кати, посмотреть за работой автора, перенять некоторые ее приемы работы и добавить к своим, уже наработанным. Было безумно интересно и познавательно! Теперь я стала более квалифицированным мишкоделом) Кому интересны мастер-классы Кати, вам сюда)

Немного фото процесса создания мишки тедди.




Вот такого великолепного мишутку я сшила. Он будет моим добрым талисманом и вдохновителем в дальнейшей моей работе.

Teddybär, teddy bear, мишка тедди

Зовут мишутку Солнце. Он живет на моем мониторе).

Künstlerbär, Teddybär, teddy bear, мишка тедди

Künstlerbär, artist teddy bear

10 комментариев:

  1. Маленький, пушистый комочек )))какие они милахи, эти крохи михи)

    ОтветитьУдалить
  2. Your little bear is such a darling. It must have been a good class.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень симпатичный блог! Присоединяюсь к ПЧ. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюша! Рада знакомству! Будем дружить блогами))

      Удалить
  4. Наташа, хорошенький малыш родился! Ручной и душевный! Я как раз купила выкройку и МК Беспаловой по Зайке и тоже начинаю шить! Очень люблю ее малышей))) Удачи Вам и творческого вдохновения!
    с удовольствием подписываюсь на новости Вашего блога))) Очень интерессно пишите и игрушечки у Вас добрые, родные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо огромное за такой позитивный и приятный комментарий! Очень рада, что тебе понравилось у меня в блоге) Давай дружить!)
    Мастер-класс зайчика тоже покупала, только не шила. Взяла пару Катиных приемов на заметку. Мне очень трудно дается шитье по чужой выкройке))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis