19 января 2015 г.

Фотоконкурс "Тедди с шармом"

Дорогие мои читатели! Уважаемые участницы "МК - тедди с шармом"! Хочу от всей души поблагодарить вас за участие в моем мастер классе и позитивные отзывы о нем! Я очень рада, что смогла быть вам полезной!
Как  и обещала, сегодня будет объявлен победитель фотоконкурса.



Но перед этим хотелось бы отметить всех девочек, которые прислали фото для галереи. Дорогие мои, ваши создания просто великолепны! У каждого свой характер и своя душа! Видно, что все они сделаны с любовью.

Мне было действительно очень сложно выбрать кого-то одного в качестве победителя. Я советовалась с близкими мне людьми, далекими о мишкотворчества. У всех были свои фавориты среди ваших работ. В конечном итоге мне пришлось выбирать самой. По каким критериям я выбирала - не могу сказать вам точно. Но выбор пал на..

 
Мишку тедди Элизу. Почему-то эта мишка заговорила со мной громче всех) Она такая изящная, хрупкая, с какой-то грустинкой в глазах..
Хочу поздравить победителя фотоконкурса -  мастера Юленьку Колесниченко (https://vk.com/id207069205)! И жду координаты для получения сюрприза от меня)

Хочу пожелать удачи всем, кто со мной окунулся в волшебный мир мишек тедди! Возможно, этот мир не отпустит вас надолго, и я еще полюбуюсь вашими новыми творениями!

Спасибо, что были и остаетесь со мной!

Всегда ваша Натали

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!! Мишка и правда хорошенькая такая!!

    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька. спасибо за проект!! Поздравляю победительницу - Элиза замечательная!!!



    ОтветитьУдалить
  3. С огромным удовольствием следила за появлением новых жителей галереи. Вроде одна выкройка, а все такие разные (даже овечка получилась). Но общее у них одно - мишкодетки сделаны с любовью. В выйгрыше остались все участники МК - у нас у всех появились такие чудесные и замечательные мишутки. С чем, собственно, я и поздравляю! И отдельные поздравления Юле и Элизе!
    Наташе огромное спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  4. О, это моя Элиза! Моя девочка))) Не ожидала, спасибо огромное!!! Очень приятно)))) Спасибо Натали за организованный СП! Все было очень понятно и доступно и результат на лицо. Я, можно сказать, заскочила в последний вагон))). Все никак не было времени закончить, хотя и начала со всеми вместе))). Очень рада, что принимала участие в этом проекте! Всем спасибо за поздравления и удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо еще раз за мастер класс! Он показал насколько мы все индивидуальны, непохожих друг на друга . и как мастера имеют свой характер, свою неповторимость, так и их куклы! Такое разнообразие мне по душе. Поздравляю победительницу! Мне очень понравилась её мишутка! Она напоминает мне маленькую девочку, которую мама причесала, красиво одела и вывела в парк на прогулку. А ей все интересно, она смотрит на окружающих её людей с любопытством, она так юна, мила и непосредственна! А люди вокруг любуется этой маленькой барышней, она умиляет их и вызывает у них улыбку! Глядя на малышку становится так светло, легко и хорошо.... Вот такие у меня ассоциации. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО Наталья за мастер класс.....получилось интересно...а результат совсем неожиданный,все такие не похожие...мне очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь со всеми - выкройка одна, а вон какие разные детишки получились :) Ах... вот бы мне выделить время на заветную коробку... но... рабочего места у меня еще нет, поэтому последнее время только вяжу - это рукоделие можно с собой таскать по дому и никому не мешать.
    Победительница просто прелестна! Милашечка :))

    Спасибо тебе за СП! Ты проделала великую работу! Низкий мой поклон!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis