7 октября 2014 г.

Мишки тедди или куклы? Решение

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! В последнее время я очень много читаю, слушаю и смотрю все, что касается развития в рукоделии. Это очень способствует саморазвитию, внушает тебе уверенность в том, что ты делаешь все правильно.

NatalKa Creations

 Нам, рукодельницам и творческим людям, хочется очень многое попробовать. Увидев в интернете новый вид рукоделия, мы сразу же стараемся его испробовать. Не так ли?) Но.. Для человека который действительно хочет развиваться и стать самодостаточным, такие метания становяться тормозом в достижении цели.

Пару дней назад я была на вебинаре "Арт Вечера" от "Школы Заработка Рукоделием". Последнее выступление Сергея Костыны сподвигло меня все же принять важное для меня решение: выбрать между двумя, такими важными для меня видами художественного рукоделия, текстильными куклами и мишками тедди. Это решения далось мне нелегко, но все же я думаю, что я на правильном пути! Я буду и дальше развиваться как теддист. Не хочу быть немного тем и немного этим. Хочется стать экспертом в одной области. Думаю, что я не разочаруюсь в принятом мною решении.

После такого откровения, надеюсь, что вам, дорогие мои читатели, будет и дальше интересно у меня в блоге. Возможно, когда-то я отвлекусь от мишек и все же сошью свою очередную красавицу)

Еще хотелось бы посоветоваться. Оставлять ли мне название блога в его теперешнем виде или все же поменять на "Мишки, ведмедики, Bären, bears.."? Буду благодарна, если вы поможете мне и выскажете свое мнение по этому поводу.

16 комментариев:

  1. Наталья, сосредоточиться на одном -важное решение. Удачи ! твои мишки очень оригинальны! А относительно названия, то если будут вдальнейшем только михи, то можно и изменить.. но решать тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за совет и поддержку!)

      Удалить
  2. Я теж проти розпорошення сил. Багато чого хочу спробувати, але маю вибрати одне. Наталочко, твої лялечки прекрасні. Я сумую за ними. За очима. Михасики хай надихають. Вони такі милі. А лялечок ти неодмінно вряди-годи шитимеш. Успіхів тобі у самовдосконаленні.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Оксанко, за такі добрі слова! Я теж думаю, що до лялечок ще повернуся)

      Удалить
  3. Здравствуйте!

    Прочитала Ваш пост и задумалась...Экспертом в одной области - это, да! Замечательно. А как быть с тем,что душа просит и разнообразия?)))

    Или для души, специально немножко времени, а на совершенноство в одной области всё остальное?

    Или всё таки что то одно? На вебсеминаре сказали, что нельзя объять необъятное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Мишки тедди для меня и есть занятие для души) Тем более что в их создании присутствуют ой как много рукодельных техник, есть где разгуляться творческой душе!

      И я не собираюсь полностью отказываться от всего интересного, просто немного отодвинуть в сторону) Думаю, что мастером на все руки, я и так являюсь. А вот к званию теддиста нужно еще подрасти) Все в моих руках.

      Удалить
  4. Наталочко, успіхів тобі!!!Ти багато можеш досягнути, у тебе є вже свій стиль. Дуже сподіваюся на нові знайомства з твоїми красунями, вони у тебе особливі...

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже дякую тобі, Вікуля, за підтримку!)

    ОтветитьУдалить
  6. Принять решение - это серьезный шаг. Если ты для себя решила - это прекрасно. Тогда имеет смысл и название поменять.
    А я буду пробовать все что мне хочется:))) Я пока не готова выбирать что-то одно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ценю твое мнение!)

      Удалить
  7. Важливе рішення ти прийняла, але вірю, що ти на правильному шляху! Я, наприклад, почавши шити ляльок майже зовсім закинула живопис, але просто хочеться вдосконалюватись в обраному напрямку, а малювати можна часом для відпочинку, для себе. Так і ти шитимеш лялечок для розгрузки та релаксу:) Ну але назву блогу тоді напевне краще змінити...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую, Оля! Ти все вірно сказала) Назву прийдеться змінити..

      Удалить
  8. Наталочка, это правильно, что надо шлифовать и совершенствовать какой-то один вид творчества - тогда можно достигнуть высот мастерства!
    (всё же надеюсь что ты не совсем забросишь творить куколок - они у тебя такие чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! Постараюсь еще вернуться к куклам)

      Удалить
  9. Наташенька, выбор сделан...но так грустно.. такие миленькие куколки у тебя получались, а теперь понимаешь, что ты не будешь совершенствоваться в этом направлении...не бросай шить кукол... а насчёт разных рукодельностей ты права - так хочется всё попробовать сделать, только вот времени на всё не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Да, выбор сделан.. Возможно, когда-то еще сделаю пару куколок)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis